Замена ПЗУ на машинах старше 8-10 лет

     Наболевшее, про ПЗУ для "пытливых умов".
     Много раз писали про необходимость замены блока ECU (компа) на инжекторных машинах старше 8 - 10 лет... IMHO - самая ненадёжная деталь в нём RF ПЗУ (ограниченный срок хранения информации ). Количество машин именно с этим дефектом в последнее время сильно возросло. Внешние признаки самые различные, но чаще - рывки, обратный выхлоп, вялость, нестабильный ХХ . Причём лампа СЕ (Check Engine)молчала или "уводила от истины". Неоднократно "лечил" это заменой (перезаписью) ПЗУ... В общем всем владельцам машин этой "возрастной категории" и не только, я бы рекомендовал иметь копию своей ПЗУ на диске на всякий случай, и при возникновении "неразрешимых" проблем, просто сравнить её с сохранённым образцом.
     P.S. Вряд-ли это решение всех проблем,но сталкиваюсь с этим всё чаще и чаще.

автор: Андрей Гурин (Scorpion)

Scorpion Team © 2000-2005