Всем привет. Назрела необходимость подключиться к мультеку двигателя C18NZ. Немного расскажу зачем и почему. Имею "Соболя" карбюраторного двигатель 406.3,карбюратор К-151,все лето ставил "антирекорды" по расходу топлива,последний рекорд заправился на 1000р,27 литров,проехал ровно 100км. С карбюратором,что только не делал,жиклеры менял,сделал подогрев эпхх,все бесполезно,мотор в хорошем состоянии,компрессия 12,масложера нет.Причем специально искал карбюратор 406,там лошадей меньше 100. Вот и родилась мысль поставить моник. Фольцовский моник не пошел,там управление датчиком холла,да и не было его,а от опеля верки остался,машину в чермет здал,давно,а моник остался,мозги купил за 1000р. Все соеденил,по трем схемам! Все разные или ошибки какие то. Вобщем подсоеденил форсунку,ДПДЗ,мотрчик ХХ,диод(лампочки не было) чек энжен. При подключении загорается чек энжен,при замыкании контакта самодиагностики начинает мигать(код 12) и начинает двигаться моторчик ХХ. Подключал на работающем двигле к датчику коленвала,форсунка щелкает,вобщем мозги работают. Сейчас жду бензонасоса и буду делать переходник под моник. Захотел попробовать подключиться через прогу WinALDL но в ноуте нету ком порта,подключал через МастерКитовский адаптер,через К-линию,ничего не происходит. Самое главное,что нужно замыкать контакт В на массу через 10кОм резистор и чек должен часто замигать,а у меня этого не происходит.Может кто чего посоветовать?
|