На сколько мне известно, существует несколько выдов "ТЮНИНГА":
-Стайлинг - все , что связяно с "красотой": обвесы, салоны и т.д.;
-Инжениринг - изменение технических характеристик автомобиля: двигатель, коробка, подвеска.
Стайлинг - это скорее всего отражение индивидуальности владельца авто. Это красиво, комфортно а, самое главное что за эту красоту какой-нибудь пацан, которому родители на 18 лет подарили денег на первую машину, "клюнет" на все эти цацки и..... даже заплатит за машину больше, чем она реально стоит
Инжениринг же это не для "городского" автомобиля! Люди, желающие снять побольше кобыл со своего авто и драть налево и направо всякие модные иномарки - должны иметь еще хотябы один автомобиль для повседневной езды.
Пример: Один мой знакомый купил себе новую 10-ку.
Захотел сделать из нее супер болид и ...... ........ СДЕЛАЛ
- Двигатель винтился до 9000 - 10000 оборотов;
- 6-ти ступенчатая кулачковая коробка;
- Металло-керамическое сцепление;
- Облегченный маховик;
- Спортивная подвеска (Eibach, Bilstein);
- Сиденья - ковши;
И Т.Д.
А через 5 месяцев он сказал: "**ись-провались эта машина"
Машина стала "жесткая", каждый камушек под колесом - синяк на попе. короче о комфорте он забыл.
А потом он начал ее продавать

:
В машину он положил около 8 тыс. $ + сама она 8
На базаре ни один человек за нее не давал больше 9,5 тыс$...
В итоге весь свой "тунинг" он по-частям пораздавл своим друзьям взамен "стандарта" и ....... продал своего полугодовалова "чирика" за 210000рублей!
Мораль сей басни такова: "Тунинг" дело сугубо личное - хочешь делай , хочешь-нет, но над ошибками других людей иногда стоит задуматься!