Сейчас: 17.12.2017 12:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 26.05.2010 15:38 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2009 12:19
Сообщения: 2
Может , кто может подсказать куда капать, ситуация следующая.
Двигатель горячий (90градусов), заглушил двигатель на 5 минут( заправка, магазин...)) завести его через 5 минут с первой попытки не реально. Двигатель схватывает, колбасит и глохнет....таких попыток можно сдлеать десяток....затем двигатель заводится на повышенных оборотах.
побывал играться с педалькой газа- не помогает.
была проделана, работы: чистка дроссельного узла, замена сетки на бензонасосе,замена РХХ, давление в топливной рампе в норме.
есть мысль что все, таки залипает шток в регуляторе ХХ, так же есть мысль что выпускной коллектор нагревает пары бензина во впускном коллекторе, за счет этого образуется пробка....может кто подкинет мыслишку..?
заменить ВВ провода...свечи менял 10т км назад.
спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 27.05.2010 03:13 
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.09.2005 04:52
Сообщения: 1212
Откуда: Ростов-на-Дону
electro_on писал(а):
все, таки залипает шток в регуляторе ХХ
Если игрался с педалью газа, то при чём тут ШМХХ? Не подходит вариант.
electro_on писал(а):
так же есть мысль что выпускной коллектор нагревает пары бензина во впускном коллекторе, за счет этого образуется пробка....
Обычно это и является очень частой причиной подобного. Происходит это из-за того, что быстро падает давление в топливной рампе после выключения горячего двигателя. При понижении давления, бензин вскипает. После, чтобы завестись, нужно для начала протолкнуть эту пробку. Куда уходит давление, найти не сложно. Похожее, если бензонасос не может выдавать необходимое давление, или производительность (малое напряжение питания на нём или слабая масса, а так-же механический износ или зависание его редукционного клапана). Встречались варианты пролива форсунок (редко). В качестве эксперимента, можно попробовать перед заводом ДВС, несколько раз включить и выключить зажигание (т.е. прокачать пробку).
electro_on писал(а):
может кто подкинет мыслишку..?
На пока хватит мыслишек?

_________________
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 27.05.2010 15:19 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2009 12:19
Сообщения: 2
Огромное спасибо, за оперативный ответ, не бросили в беде......Была такая мысль протолкнуть пробку, не сколько раз вкл\выкл зажигание....к сожалению не помогло.... :( двигатель сразу схватывает судорожно бьется.....и глохнет.....страшна на него смотреть))))
Массы протянуть - обязательно это сделаю., так же по меряю напряжение на бензонасосе.
Текущая форсунка: определение признаков текущей форсунки можно по свечам, или же только стендовые испытания.?
Сегодня выкручивал свечи, одна имеет отличный от 3х остальных налет - более коричневый.....
Спасибо за советы.
с уважением АНдрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 28.05.2010 22:16 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2010 01:03
Сообщения: 2
Откуда: Киев
Scorpion писал(а):
Встречались варианты пролива форсунок (редко).

Вот этот редкий вариант случился ныне с моей машинкой, с тем же симптомом. :) После остановки "на горячую", через 10-40 минут не заведешь ... остынет, заводится нормально. Когда вынул форсунку, нижнее уплотнительное кольцо осталось в корпусе инжекторного блока.
Найти у нас эти резинки оказалось проблемой. Нет колец ни у "вазовцев" ни у "опелистов". Взял у "резинщика" похожих 2 штуки ... скзал, что бензостойкие. Одно сразу раздалось в размере, увидев бензин, другое пока вроде держит.
В инет- магазинах два колечка $9 стоят ... где их народ берет? ... или они никому не нужны? :mrgreen:

_________________
Kadett C13NZ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 29.05.2010 04:25 
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.09.2005 04:52
Сообщения: 1212
Откуда: Ростов-на-Дону
Для C13 (14,16,18)NZ это как раз и не редкость. А для ВАЗ (именно про них этот раздел) - встречается гораздо реже ввиду особенностей конструкции. Если задать вопрос в соответствующей теме, то отвечу :D

_________________
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


На форуме

Сейчас на форуме: Нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Design by Scorpion © 2001-2012 Scorpion team. Powered by phpBB
Русская поддержка phpBB